Ремонт генератора: причины, симптомы, особенности

3

Генератор – один из важнейших узлов автомобиля, отвечающий за преобразование механической энергии вращения в электрическую. В процессе эксплуатации, как и любая другая деталь, он изнашивается. Важно проводить ремонт генераторов своевременно.

Изнашивается генератор примерно каждые 200-300 тысяч км пробега. Преждевременный выход из строя обусловлен рядом факторов. В первую очередь это попадание в него технических жидкостей:

  • масла;
  • топлива;
  • антифриза.

Произойти это может и из-за старой аккумуляторной батареи, которая увеличивает нагрузку на узел, неисправности электропроводки, электрооборудования.

Ремонт генератора

Признаки неисправности

Понять, что генератор вышел из строя, можно по характерным признакам. Если отсутствует зарядка, то это свидетельствует о неисправности самого узла, износе щеток, коллектора. При слабом заряде необходимо проверить электропроводку, идущую от аккумулятора к генератору. Также это может свидетельствовать о неисправности диодного моста в самом генераторе.

О неисправности электропроводки, идущей к реле-регулятору, либо самого реле свидетельствует перезарядка. Если появился гул, то проверять надо подшипники, либо трансформатор. Тогда придется проводить диагностику электропроводки генератора.

Еще одна проблема, с которой встречаются автовладельцы – заклинивание. Многие считают, что это происходит из-за подшипников. Но причина в износе обмотки.

Причиной перегрева узла является короткое замыкание. В таком случае устройство надо полностью разобрать и прозвонить каждый элемент.

Частые поломки

Можно выделить ряд проявлений, при которых ремонт генераторов неизбежен. Это неисправности в редукционном клапане, падение уровня жидкости охлаждения, протечка антифриза, перебои в работе электронного блока управления.

Следует обращать внимание на уровень шума и вибрации, моменты отказа электрооборудования. О поломке генератора свидетельствует и дым под капотом, повышение тока потребляемой энергии, снижение мощности.

Работа генератора происходит в сложных условиях. Перегревается и загрязняется отработанными газами, частицами масла и металла. В процессе эксплуатации выгорает лаковое покрытие, снижается коэффициент полезного действия агрегата, он начинает хуже вырабатывать энергию.

Надо не только провести ремонт генератора, но и диагностику автомобиля, электропроводки, чтобы исключить в дальнейшем появление этой проблемы, продлить срок службы агрегата, облегчить ему работу.

Поэтому важно, чтобы вовремя проводился ремонт щеток и стартера. Лучше, чтобы этим занимались профессионалы. СТО Garage предлагает эти услуги на выгодных условиях. Квалифицированные специалисты сделают все быстро и качественно.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ Мы используем информацию, сохраненную с помощью файлов cookie и аналогичных технологий, в том числе для рекламных и статистических целей и для адаптации нашего сайта к индивидуальным потребностям пользователей. Они также могут использоваться рекламодателями, сотрудничающими с нами, исследовательскими компаниями и поставщиками мультимедийных приложений. Принять Подробней