Subaru Legacy (третье поколение)

2

Subaru Legacy — третье поколение среднеразмерного седана или универсала японской фирмы Subaru.

  • Код шасси
    • BE — Седан
    • BH — Универсал

Модель B4 перекочевала из второго поколения и выпускалась только в кузове седан. RSK оснащалась популярным двигателем DOHC twin-turbo 2.0 л., выдающим 280 л.с. с механической коробкой передач и 260 л.с. на автомате (Tiptronic). В результате разгон 0-100 км/ч занимает 5.7 с на механической коробке и 6.7 с на автомате. Модели, предназначенные для экспорта в Австралию, были настроены на использование менее качественного бензина, и как результат имели меньшую мощность, 255 л.с. для моделей с МКПП и 236 л.с. с АКПП. В результате разгон 0-100 занимал 6.3 с на МКПП и 7.1 на автомате. B4 с МКПП имела распределение крутящего момента 50/50 между передними и задними колесами, с АКПП — 35/65. Турбины работают в тандеме и это ускорение обусловлено тем, что давление выхлопа переключилось с одной турбины на две, обеспечив большую мощность.

Также, по сравнению со стандартной Legacy, в B4 были доработаны тормозная система и система управления. С передними стойками и задними амортизаторами Bilstein, B4 получила жесткую, но, в то же время, весьма комфортную подвеску. Пакет тормозной системы включал дисковые тормоза и антиблокировочную систему для всех четырёх колес. Спереди, вкупе с двухпоршневыми суппортами, устанавливались 16-дюймовые вентилируемые диски. Сзади — 15-дюймовые диски оснащались однопоршневыми суппортами. Салон отделывался чёрной кожей со вставками из синей кожи. Водительское кресло имело электронную систему регулировки. B4 поставлялась с 17 дюймовыми легкосплавными дисками BBS. Что помогло уменьшить вес машины до 1495 килограмм с полным баком топлива (64 литра). Низкие боковые обтекатели (т. н. юбки) и задний спойлер помогли несколько улучшить аэродинамику. В целом, Legacy B4 не имеет радикальных отличий от своего предшественника. Модель B4 RS оснащалась менее мощным атмосферным 2-литровым двигателем, однако также имела большинство отличительных особенностей более мощной модели RSK.

В 2001 году была выпущена модель B4 RS25 с атмосферным двигателем объёмом 2.5 литра. В 2002 году вышла модель B4 RS30 с атмосферным 3-х литровым двигателем EZ30 (flat-6).

Модификации

GT-B

GT-B spec, это усовершенствованная версия Legacy Wagon, «B» — это сокращение от Bilstein, чьими стойками оснащалась эта версия. Версия E-Tune II была представлена в 2001 году как модель 2002 года. Автомобили с амортизаторами Bilstein имели маленький шильдик Bilstein сзади, под надписью GT. В заводском исполнении устанавливались моторы объёмом 2,0L 2-stage twin turbo в комплектации EJ208 (280 Л. С.)на механической коробке и соответственно EJ206 (260 Л. С.)на автоматической коробке передач. Так же автомобиль оснащался передней винтовой блокировкой.

Revision D

Четвёртая ревизия Legacy третьего поколения привнесла несколько небольших но важных изменений передней части машины. Крылья, радиаторная решетка и фары претерпели незначительные изменения. Для рынка Японии фары получили ксеноновые лампы, в результате чего сами фары стали чуть меньше и радиаторная решетка также изменила габариты. Новые лампы имели так же регулятор на панели приборов, позволивший водителю регулировать направление света.

Blitzen

Модель Blitzen была результатом сотрудничества с компанией Porsche, в результате чего машина получила множество уникальных частей и цветовую схему. Колеса, обвесы кузова, интерьер были разработаны инженерами Porsche. Также машина была оснащена автоматической коробкой Tiptronic от Porsche, впервые использованной в моделях компании Subaru.

Версия универсала стала доступной в 2001 году с двигателем EZ30.

В 2002 году модель была обновлена, получив доработанный дизайн кузова.

Avignon

Названный в честь местечка на юге Франции, этот универсал был показан в 2001 году на 35-м Токийском автомобильном шоу. Он имел тёмно-синий окрас кузова и оснащался атмосферным двигателем объёмом 2.5 л. Avignon получил уникальные обвес кузова, колеса и части интерьера, такие как кресла светло-бурой отделки и приборную панель.

STi S401

В 2002 году Subaru представила специальную серию автомобилей B4 RSK, названную STi S401, в которой было выпущено 400 автомобилей только для рынка Японии. Двигатель автомобиля оборудован большим по размеру впускным коллектором с промежуточным охладителем и воздуховодом, а также активным катализатором выпускных газов низкого давления, благодаря чему мощность двигателя доведена до 293 л. с. (крутящий момент 343 Нм). Трансмиссия оснащается 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Тормозная система с суппортами производства Brembo с тормозными шлангами в стальной оплётке. Рычаги задней подвески на шаровых соединениях. В стандартное оснащение входят 18-дюймовые кованые диски BBS, покрышки Pirelli «P-Zero-Nero», верхняя распорка передних амортизаторов, а также заниженные на 10 мм пружины. Внешне отличается иным передним бампером, решеткой радиатора, накладками на пороги и накладкой на воздухозаборник сверху капота. В салоне кресла, обшитые кожей и алькантарой, спидометр с разметкой до 240 км/час, алюминиевые педали, а также специальный набор инструмента, производства компании Snap-on. Существует три цвета кузова: эксклюзивные голубой и «серый опал», а также существующий у базовой модели «черный топаз».

STi S402

В 2003 модельном году Subaru продала ограниченную серию Legacy, разработанную её подразделением Subaru Tecnica International. И снова было выпущено только 400 экземпляров седана.,

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ Мы используем информацию, сохраненную с помощью файлов cookie и аналогичных технологий, в том числе для рекламных и статистических целей и для адаптации нашего сайта к индивидуальным потребностям пользователей. Они также могут использоваться рекламодателями, сотрудничающими с нами, исследовательскими компаниями и поставщиками мультимедийных приложений. Принять Подробней